Валерий В И Н А Р С
К И Й
«Курилка» KSPUS
или З
Н А К Р А В Е Н С Т В А
документально-хронологический роман
(интернетный)
Часть 2.
«ХРОНОЛОГИЯ»
Нью-Йорк – Киев
2005
Главный
Редактор – Валентин Черняк
УВЕРТЮРА
Эта книга написана, полагаю, в незнакомом Вам, уважаемый
читатель, жанре «прозо-поэзо-музыки» c
подключением к Интернету.. И поэтому «кликните» «мышью» Вашего «компа» в
Интернете на нижележащую «ссылку». В ней Вы услышите мою
гитарно-инструментальную пьесу – «РЕГТАЙМ».
Очень точно она отражает настроение книги, ее американскую составляющую. Ну, в общем, такое у нее ВСТУПЛЕНИЕ – Ссылка в Интернете –
http://valervinar.narod.ru/20/02-regtime.mp3 . На прилагаемом к
книге диске
МР-З – CD1а – трек 1.
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке, ув. Читатель, на сайте www.kspus.org и в почтовом ящике valervinar@narod.ru )
Как и в первой части этой книги, прошу Вас, преодолейте пожалуйста, уважаемый читатель,
Ваши привычные представления о скромности. Эта книга – откровенная
РЕКЛАМА моего концертного арсенала.
ЭТА ИСТОРИЯ НАЧИНАЛАСЬ ТАК
Валерий Винарский [Киев] 5/22/2004 1:32 PM
Здравствуйте, коллеги на
другом конце земного шара (хотя при взаимном влечении теперь все далекое так
близко). Очень хотелось бы, чтобы влечение стало ВЗАИМНЫМ. (ВВ –Ха-ха.)
Хочу выслать на Ваш e-mail свои – инструментальную музыку,
песни, дуэты с удивительным женским голосом. Мой е-mail – vinarski@yandex.ru
(ВВ – В ответ - молчание.)
«ЧУЖАЯ СТРАНА». Так называется песня на диске
МР-3 –СD1а – трек 2.) (соч. 1965
– запись 2005 г.)
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке, на сайте www.kspus.org и в почтовом
ящике valervinar@narod.ru )
Валерий Винарский [Киев] 5/27/2004 5:19 PM
Здравствуйте, уважаемые
американско-русско-украинские коллеги.
Мои жанры – инструментальные пьесы (гитара+оркестр), песни с
интересной оркестровой аранжировкой, песни под гитару, дуэты с Полиной Корчевой (18-лет).
Имею желание, а точнее жажду, удивить Америку (ВВ – А это первый мой прокол. Надо было предвидеть реакцию на слово УДИВИТЬ.) нигде и никем не виданным концертным действом, которое я назвал «Имя существительное».
Чтобы понять, что ЭТО такое, прошу выслать ТРИ ЛЮБЫХ
существительных.
ЭТО не импровизация, не
экспромтирование, не буриме. Не догадывайтесь, пожалуйста, что ЭТО такое.
Просто пришлите ТРИ СЛОВА и слабые будут
шокированы (ВВ – Второй прокол.)
сильные скажут (чтобы не выдать восторга) – ЭТО впечатляет.
Не поскупитесь пожалуйста.
Это все равно, что не пожалеть кому-нибудь снега зимой.
Гиви Чрелашвили
[Newtown, PA USA] 5/27/2004 5:48 PM
(ВВ – Одно из главных действующих лиц в романе. Предположим Newtown, не вдаваясь в географические
подробности это где-то рядом
с «ЧИКАГО». Как называется моя пьеса,
посвящаемая здесь Гиви Чрелашвили – Первому человеческому голосу,
услышанному мною в Америке –
http://valervinar.narod.ru/20/05-chicago.mp3 МР-3 – СD1а –трек 3.
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке, ув. Читатель, на сайте www.kspus.org и в почтовом ящике valervinar@narod.ru )
ГЧ – Прeдлaгaю тaкиe три слoвa: ОБУВЬ, ИНДИВИДУУМ и ЛАНДСКНЕХТ.
(ВВ – Сразу видно – человек и ДЕЛА, и СЛОВА.)
Андрей, но всё тот же КАРЕПЫЧ [города-героя Бруклина] 5/27/2004 5:50 PM
Робя, ask more...
(ВВ – В латыни не разбираюсь, но наверно какая-нибудь гадость, не обещающая «робям» ничего хорошего.)
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – 28 МАЯ
Валерий Винарский [Киев] 5/28/2004 6:03 AM
Спасибо, Гиви. Реагирую. В
концерте это было бы молниеносно – сотые доли секунды –
ОБУВЬ –
Пусть начищены БОТИНКИ,
пусть красив не по годам,
к даме в гости без бутылки –
что ж, нарвешься на «Не дам».
***
(ВВ – Ну, что стоило бы порядочным людям уже за эти первые четыре
строчки предложить мне и руку, и сердце, и тело, и душу, ну и концертный
ангажемент? Не тут-то было.)
Поговорить хотел бы я невнятно,
чтоб хоть чуть-чуть прослыть мне непонятным.
А то во мне все просто так и ясно,
что хоть неси мои поэмы в ясли.
Вот у иных так смутно и подспудно,
что разобраться в их твореньях трудно.
Зато, уж если вникнешь в рассужденья,
какое испытаешь наслажденье!
Прочтешь сегодня, а «догонишь» завтра
и думаешь: – Я
не глупей, чем автор.
Я не «САПОГ»,
не «ВАЛЕНОК», не «чайник».
Напротив – я со-твор-чест-ва участник!
А не поймешь, проймешься уваженьем,
что с некоторым вкупе раздраженьем
и, как ребенок, думаешь о взрослом: –
Наверно до поэта не дорос я.
Неважно, что не творческие муки
его рукою правили, а «глюки».
И, чтоб создать творенье золотое,
объелся этот автор «наркотою».
***
Не говоря уже о песне –
...Что украл я? да самую малость –
клифт и ШКАРЫ
на выставке мод,
а теперь я за это маюсь
на Лукъяновке третий год ...
***
(ВВ – Смотрю со стороны – да
это же какой-то обувной ураган. А ведь можно было бы еще –
Ни вырез декольте, ни ТУФЕЛЬ лаковый,
ни малый вес, ни средний, ни большой рост.
Устроены все дамы одинаково,
а главное различие – их возраст.
***
Эти ТУФЛИ
свое отбегали.
Их пора менять на другие.
Чтоб такие же были белые
и такие недорогие.)
***
ЛАНДСКНЕХТ –
Победа от меня не убежит,
но с ней я встречусь в мрачном коридоре.
ЛАНДСКНЕХТУ до победы не дожить.
Победа – это
праздник мародеров.
***
(ВВ – Тут я схитрил - в оригинале – «СОЛДАТУ до победы..». А
мародеры нюхом поживу чуют. Долго ждать их не придется.)
ИНДИВИДУУМ
Набрал бы чего-нибудь в рот я
и молча б ковал свой успех
когда б я был больше кого-то.
Но я-то ведь больше всех.
***
(ВВ – Такое заявлять в начале – конечно, наглость с моей стороны и третий
– самый главный политический прокол. Откуда у мародеров юмор?)
…Поставьте мне на вид –
зазнался ИНДИВИД.
***
Но кое-что в Ваших словах было не по правилам моей ИГРЫ,
которые я излагаю на концерте. Основная просьба – слова должны быть славянского
происхождения.
(ВВ – Ну тут Гиви явно перестарается – славянином прикинется, эрудит
хренов!)
Буду рад любому другому дуэлянту. И надеюсь выиграть дуэль.
(ВВ – «Выиграть дуэль» – ОПТИМИСТ хренов – никто тут сражаться в
честном бою с тобой не намерен.
Скажу я вам, где ОПТИМИЗМ набрать –
в уменьи самому себе соврать.)
***
Гиви Чрелашвили [Newtown, PA USA] 5/28/2004 9:38 AM
Знaчит, слaвянскoгo? Oтличнo. Вoт слoвa чистo слaвянскиe, слaвянee нeкудa.
«КРУЖАЛО», «СОЧИВО» и «ОЧАСТЬ».
(ВВ – Вот это задрал! Что там у меня КРУЖИТСЯ, СОЧИТСЯ? ОЧАСТИТСЯ
– точно ничего.
Но попробуем выКРУТиться.)
Валерий Винарский [Киев] 5/28/2004 1:33 PM
Спасибо, Гиви, за продолжение
боя. В правила моей ИГРЫ на концерте вникнуть было бы легче, чем в переписке. В
связи с тем, что у моих противников – зала, в котором 200 человек,. (большее
количество для такой ИГРЫ неприемлемо) ВСЕ ОРУЖИЕ МИРА, а у меня только архив
написанного мною и моя оперативная память (где какое слово лежит), предупреждаю
дуэлянтов о некоторых моих хитростях-шалостях – возможности превращать
существительные в глаголы или прилагательные и изредка похимичить с
суффиксами-префиксами, и зал, конечно же, мне такие вольности прощает. Вот что
произошло бы МГНОВЕННО –
КРУЖАЛО?
Как КРУЖИТСЯ
земля
вкруг единой оси,
ВКРУГ единой оси меня время КРУЖИ.
Положил я минуту
любви на весы –
перевесила эта минута всю жизнь. *)
***
*) Не хватило ли бы этих трех
строчек, читатель, чтобы привлечь к себе симпатию любого коллектива?
В памяти КРУЖАТ
весны, не стужи, душу мою бередя.
Ну почему же память – не лужа,
а радуга после дождя?
***
Що загубыв я –
нэ надолужу.
Сум, наче витэр, ущух. *)
Пам'ять – вэсэлка, а нэ калюжа.
писля рясного дощу.
***
*) Это мой СОБСТВЕННЫЙ ЖАНР В
ЛИТЕРАТУРЕ – «пАрная поэзия».
(ВВ – Собственный жанр в литературе? Не растрогал, не удивил.
Возмутил, разве что.)
СОЧИВО?
Мне 18 лет. Самое лучшее из того, что удалось мне в жизни
написать – Поэма «Рудименты». В ней всякие разные потусторонние заунывные голоса. Один из них – ГОЛОС
БЕЗЫСХОДНОСТИ.
Пускай по капле, но пока СОЧИТСЯ
родник стиха, не думай обо мне,
когда мой голос в дверь твою стучится.
Впустить легко. Избавиться трудней ....
***
Мне весну бы – и я на коне бы,
стал моложе бы лет на пятьсот
там, где желтое яблоко с неба
льет на землю зеленый свой СОК...
***
Время пухом тополиным
вновь щекочет нос.
Значит, года половину
снова черт унес
И зеленым СОКОМ
вишен
лето налилось.
Только что-то вновь не вышло.
Что-то не сбылось ...
(ВВ – Многоточие? Нет
уж. В « книге «ЗНАК РАВЕНСТВА» этот стих (как и многие другие, оборванные в
пылу сражения) дописываю –
Значит, вновь промчался мимо
или промелькнул
и на любящих, любимых
даже не взглянул.
Не прилег на солнцепеке
в ласковой траве,
чтоб, крестом раскинув руки,
плавать в синеве.
Не студил рекою тельца
до потери сил.
И песком, как полотенцем,
спину не сушил.
А к чему вся эта спешка?
Что хотел успеть?
Пешкой был – остался пешкой,
вот и весь успех.
Ну, какую-то там книгу
кое-как издал.
Заработал ... с маслом фигу,
хоть тираж продал.
Ну, купил супруге стенку.
Ну, достал сервиз.
Лучше б я, напившись в стельку,
на суку повис.
Полагал я кем-то стать, но
Бог располагал.
А в конечном результате
жизнь я проморгал.
Время пухом тополиным
вновь щекочет нос.
Значит, года половину
снова черт унес.
***
(ВВ – Ай, какие стихи! Но ни оборванные, ни дописанные, в Каэспусе,
полагаю, никого они не тронут. Кто-то их заметит? Кто-то их прочтет? Одна
надежда на вас, читатель, не связанный корпоративными бардо-поэтическими
интересами.)
ОЧАСТЬ?
У 99 из 100 встреченных Вами, Гиви, славян спросите значение
этого слова – они, как и я, затруднятся
объяснить его. Полагаю – это описка. И
поэтому не ОЧАСТЬ, а
УЧАСТЬ –
Как наша УЧАСТЬ
унизительна
и все мы этого свидетели.
Мужчины – вечные просители,
а дамы – наши благодетели.
***
(ВВ – Дамы Каэспуса, ау! Почему не бросаетесь мне на шею? Броситесь,
но чуть позже ... чтобы загрызть. У-у-у, вампиры.)
Печенеги, где вы, печенеги?
Кто вы –
скифы, этруски, сарматы?
Как бы стих мой, прошлогодним снегом,
не раскис под солнцеструйным мартом.
Но доколе речью будет русской
бить ручей журчащий из под снега,
я избегну УЧАСТИ
этрУска
и забытой славы печенега.
***
Ах ты кОбель мой кобЕль,
молодой поджарый,
поменялся бы с тобой
УЧАСТЬЮ, пожалуй.
Чтобы чуть моложе стать,
я б переиначил
человеческую стать
на твою – собачью ...
(ВВ – Многоточие? Нет
уж. В «ЗНАКЕ РАВЕНСТВА» я и этот стих закончу –
Крыши нет над головой
и жратвы не вдосталь,
и зимою ледяной
промерзают кости.
Быть голодным и худым,
жизнью недовольным,
но таким же молодым.
Но таким же вольным.
БЕЗ СОМНЕНИЙ И ТОСКИ
ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ДРАКИ.
До чего ж вы мне близки –
ГРАЖДАНЕ-СОБАКИ.
Пусть в хреновой стороне
(в дорогой отчизне),
быть собакою бы мне
в следующей жизни.
***
(ВВ – Любите Есенина? Некоторые любители Бродского смеют утверждать,
что Есенин – не поэт.)
...Если ты отпетый алкоголик,
не захочешь УЧАСТИ
иной.
Босый ты сегодня или голый,
на троих поделишь ты «Тройной» .. *)
***
*) Одеколон
Но в связи с тем, что на чужой гостевой так расписываться –
свинство, давайте перенесем сражение на мой E-mail – vinarski@yandex.ru и в переписке, заодно,
любому респонденту сумею показать свою музыку (инструментальную, между прочим).
Буду рад. Валерий.
***
(ВВ – После такого каскада, такого фейерверка – раскройте объятия,
засыпьте цветами, устройте бал в честь ... Нет. Все будет иначе.. У меня же
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ аудитория – БАРДЫ якобы и вроде ПОЭТЫ.)
Глеб Забежинский [Keansburg, NJ] 5/28/2004 1:44 PM
Очасть —
провал в никуда, а может, и преисподнюю, — слово из стихов Н. Гумилева к
Ахматовой: “Над очастью, Богом заклятою...”
(ВВ – Выказывает осведомленность в славянизмах, но не он Ахматову
читал, не он осведомлен, а «мышь» его
компьютера, которой он «кликнул» в интернетовском «поиске» слово «очасть». А
про стихи мои – вот что –
ГЗ – Так же и с остальным. (ВВ
– В смысле – с остальным Винарский не справился. Так ему хочется считать. Это –
первый агрессивный выпад «Курилки»,
первый выразитель возникшего в ней негативного, еще неосознанного, отношения к
пришельцу.)
ГЗ – ПыСы. А при чём здесь Главный Форум? (ВВ
– Перевожу на русский – ПыСы – гнать его
отсюда метлой поганой.)
Гиви Чрелашвили
[Newtown, PA USA] 5/28/2004 1:54 PM
Глeб, примeр вeрный, знaчeниe
– нeт. Ты пoчeрпнул этo из интeрнeтa,
гдe oшибкa.
(ВВ – Ага, это вы все тут такие умные, потому что вводите слово
«ОЧАСТЬ» в «поиск» и он вам дает пример применения? Так вот. Моя оперативная
память выполняет тот же процесс, что и ваши компьютера и с не меньшей
скоростью.)
ГЧ – Oчaсть
– этo нe прeиспoдняя. У Гумилeвa: «Нaд
oчaстью, Бoгoм зaклятую»
oчaсть знaчит сoвсeм другoe.
Увы, Валерий. Ни oднoгo знaчeния из трeх слoв вы нe знaeтe.
Кружaлo – этo кaбaк. Сoчивo – этo жидкий КРЕМ для
прoтирaния тeлa, буквaльнo, «мoлoчкo».
(ВВ – А Вам, уважаемый читатель, такие значения этих слов были
известны?
Но на слово КРЕМ
я зразу бы отозвался так –
.... Как так? Вам чернозем, а ей подзол?
Вам КРЕМ-брюле
подаренного Крыма?
Не от того ль так тучен чернозем,
что русских в нем лежит неисчислимо?
***
(ВВ – Из стиха «Здесь Русь
была» – который будет опубликован ниже.)
На МОЛОЧКО –
... Ах, родное, ПАРНОЕ!
Где, в какой стороне,
что на свете иное
будет нравиться мне? ... )
***
…Как пахнЁт к вечерУ,
когда все – ко двору,
свежей выпечкою ржаного,
а наутро, как в рай,
так и тянет в сарай
свежий дух МОЛОКА
парного...
***
(ВВ – Нет. В КНИГЕ в обкарнывать такой стих – кощунство и поэтому –
Хоть полжизни проспал,
но люблю запах шпал,
что пропитаны креозотом.
Гром меня разрази,
лишь бы после грозы
смог вдохнуть я глоток озона.
Как пахнет к вечеру …
(см. выше)
Пахнет тмин и жасмин,
а цветенье маслин –
кто вдохнет его, тот и ахнет.
Ароматы духов
и стихов .. Да! Стихов!!
Настоящие – они пахнут.
Свежескошеный стог!
Скольких путников с ног
повалил ты и одурманил?
Кто рожден обонять,
должен помнить и знать –
очень просто стать наркоманом.
А как грянет сирень –
голова набекрень
и чем глубже вдох, тем опасней. *)
Пахнет музыкой жизнь
и до тех пор я жив,
пока музыкой она пахнет.)
***
*) Давайте вспомним, что мне
от Америки понадобилось? ПРИГЛАШЕНИЕ с авторским концертом.
Если бы от Вас, читатель, это зависело, не достаточно ли было
бы этих трех строчек, чтобы немедленно меня туда пригласить? А если эти строчки
умножить на музыку, которая сейчас прозвучит?
http://valervinar.narod.ru/20/09-parad.mp3 . «ПАРАД ТЕРЦИЙ»
МР-3 – СD1а – Трек – 4. (Соч. 1995 г. запись 2004 г.)
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке, на сайте www.kspus.org и в почтовом
ящике valervinar@narod.ru )
ГЧ – Эти двa
слoвa мoжнo нaйти у Дaля. «Oчaсть» дaжe у Дaля нe нaйдeшь.
(ВВ – А я должен был его знать? Хренов эрудит! Вот я ему сейчас перо
в бок, этому эрудиту – … Перо в бок?
– Воспоминание –
В техникуме в группе самым бандитским типом был красивчик и
силач Цомаев (чеченец, между прочим). Над всеми изгалялся. Хулиганил. И надо
мной попробовал. А я крохотный такой был. (Но делал стойку на партах). На мне
его хулиганство закончилось, потому что я ему вогнал перо с чернилом в задницу
(Тогда шариковых ручек не было.) Так вот – мое перо этому эрудиту –
Сравни я крону клена с кринолином
или маслину приобщи к Муслиму,
какой же бы догадливый павлин
вник нынче в то, что значит «кринолин»?
Он книгу бы закрыл, не понимая,
что мною упомянут Магомаев,
и что с холодной водкою маслины –
излюбленное блюдо у Муслима.
Нет, наш народ не носит шляп из фетра.
Ему плевать на Клеопатру с Федрой.
И он твердит – ПОМЕНЬШЕ ЕРУНДИ ТАМ
за право называться эрудитом.
Стихи поэты пишут нынче рАзно –
кто – «звездочкою», кто – «крестообразно», *)
а мне, признаюсь, больше по душе
стихи, что не для глаз, а для ушей.
***
*) Такой дурью мается поздний
А.Вознесенский
Но где же вам, каэспусовцы, взять эти УШИ?
В долг кого-то не проси ты
и взаймы ты не давай.
Наши УШИ – это сито.
Слышат – НА. Не слышат – ДАЙ.
***
Маем ВУХА
загадкови,
колы чуем – борг виддай.
Бо воны в нас друшлякови –
чують – НА. Не чують – ДАЙ.
***
Да вы и обходитесь без них прекрасно. Как, впрочем, и без ГЛАЗ –
...А как их просто не иметь.
Живя, мертвее быть чем смерть
и вместо ГЛАЗ,
что Богом дадены,
носить две выцвевшие впадины .. ).
***
ГЧ – Вo всeм интeрнeтe eсть тoлькo oднa ссылкa,
гдe этo слoвo (ВВ – ОЧАСТЬ,) трaктуeтся
вeрнo.
Вoт Кoстя Пeклeр знaeт.
(ВВ – В интернете подсмотрел и «знает».) – «Oчaсть» oзнaчaeт «БОЛОТО».
Рaзвe вы eщe нe пoняли,
Валерий, чтo я нe тaк прoст, кaк вaм пoкaзaлoсь?
***
(ВВ – Ну что же, понятно. Вы, Гиви, – эгоцентрист. Думаете – какой
эффект на окружающих производит Ваша эрудиция и это Вам застит белый свет. Но у
Вас еще все впереди. Наши взаимоотношения улучшатся по ходу пьесы. А ежели бы
про БОЛОТО,
то на ближайшие два часа, типа –
...В БОЛОТЕ
комарийном
большая говорильня.
У жаб от вдохновенья
раздулись пузыри.
Пусть на руку поэтам –
к ненастью песня эта.
Но выдалось мгновенье,
так пой и
говори –
Мели-мели, оратор, *)
что ты мелиоратор,
что, якобы,
БОЛОТО
решил ты осушить.
Но жабы и лягушки –
твои друзья-подружки
без этого болота
и дня не смогут жить.
***
*) Узнаете про кого песня
написана и когда она пелась?
…Души не чая
в своем БОЛОТЕ,
кружусь я чайкой
- Не
замечаешь, –
твердят мне зря,
- что могут
чайки –
и за моря.
Свои до крови
меня клевали.
Чужие дробью
с ветвей сбивали
за то, что в хоре
петь не хочу.
Но путь за море –
не по плечу.
***
.... Какой кулик свою ТРЯСИНУ
рассветной песней воспоет,
когда ни пасынка, ни сына
ТРЯСИНА в нем не признает...
***
... Пусть в городе я не в гостях, а дома,
но в чем-то перед ним я виноват.
Не раз он мне казался буреломом
и подо мной ТРЯСИНОЙ
был асфальт.
***
Ну, всю жизнь эти барды делали асфальт моего родного города
Киева ТРЯСИНОЙ подо мной.)
Гиви Чрелашвили
[Newtown, PA USA] 5/28/2004 2:13 PM
Хoтитe прoдoлжить, Вaлeрий,
нa чистo слaвянскoй oснoвe ?
У мeня в зaпaсe тaких слoв
мнoгo. (ВВ – А Вы сами, Гиви, ими
пользовались когда либо?)
«ЛОЖЕНЬ»,
нaпримeр.
(ВВ – Вы, конечно, уважаемый читатель, как и я, понятия не имеете,
что это слово означает. Но «ЛОЖЕНЬ»
– это НЕ СЛОВО, А ПЕСНЯ!! Убедитесь
в этом ниже.)
Волик Черняк
[Edison, New Jersey] 5/28/2004
2:27 PM
Гoспoдa, нaдeюсь вы нe oбижeны, чтo я пeрeнёс сeй диaлoг в курилку.
(ВВ – А вот и ЗЕВС (владелец
сайта – аквариума, в котором барахтаются
разведенные им рыбки.) собственной персоной. Интеллигентный, иронический и
справедливый. Перенес нашу беседу с «Главного» форума kspus в форум – «Курилка».)
ВЧ – Тeм
бoлee, чтo нaвeрнoe кoму нибудь зaхoчeтся пoпрoсить стихи сo
"спeциaльными" слoвaми. Нaпримeр "СОБОР", "ЗАБОР"
и "ЗАПОР". Мoжнo? Спaсибo.
(ВВ – Конечно, можно. Вот тут ты мне и попался, ЗЕВС)
Гиви Чрелашвили
[Newtown, PA USA] 5/28/2004 2:36 PM
Вoлик, я-тo нe прoтив ни в
кoeй мeрe.
Тeм бoлee, чтo слoвo «ЛОЖЕНЬ» хoть пeрвoнaчaльнo и oзнaчaлo
«сундук», нo пoтoм мoдифицирoвaлoсь в другoe знaчeниe, кoтoрoe стaлo глaвным.
Дoвoльнo быстрo oнo стaлo
oзнaчaть, извини, прoстo жeнский пoлoвoй oргaн, в кoтoрый вклaдывaeшь, гм,
(ВВ – Слово «ГМ» обозначает
ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВКЛАДЫВАЮТ.
Как часто, не найдя ПРЕДМЕТ,
грешить спешим на целый свет.
Кричим – ПРЕДМЕТ у нас украли!!
Его мы сами потеряли.
***
В нас прэдмэт знык. Мы люти дужэ.
Усих навколышних паплюжым.
Нас мало у дытынстви былы,
бо мы сами його згубылы.
***
Он часто будет фигурировать в
этом романе под тем или иным псевдонимом.)
ГЧ - прeдмeт,
типa, кaк в сундук.
(ВВ - Этот предмет тебе в рот, Гиви.)
ГЧ – Нaрoду
(ВВ – Интересно какому народу?)
бoлee извeстнo мнoжeствeннoe числo этoгo слoвa – ЛОЖЕСНА.. OСОБЕННО
ЧАСТО этo слoвo пoявляeтся в Вeтхoм Зaвeтe: «Дщeри иeрусaлимскиe oмыли свoи лoжeснa» и т.д. (ВВ
– И т.д.? Куда уже далее?)
Волик Черняк [Edison, New
Jersey] 5/28/2004 2:42 PM
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
бeсeдa с Вaлeриeм Винaрским и Гиви пeрeнeсeнa в
"Курилку" (А НЕ НАКРЫЛАСЬ ЛОЖЕСНАМИ, кaк мoглo бы пoкaзaться.)
(ВВ – Спасибо за прилагательное рядом со словом БЕСЕДА, Волик. Редкая это
радость на фоне нижележащих гадостей.)
Волик Черняк [Edison, New
Jersey] 5/28/2004 2:46 PM
Кoгдa нa улицe вeснa
блeстят нa сoлнцe ЛОЖЕСНА...
(ВВ – На протяжении всей ХРОНОЛОГИИ – эти две строчки останутся
практически единственными поэтическими и интересными строчками моих оппонентов.
Хотя Зевса оппонентом считать нельзя. Он – НАБЛЮДАТЕЛЬ и РАЗРЕШИТЕЛЬ.)
Гиви Чрелашвили
[Newtown, PA USA] 5/28/2004 4:20 PM
«Кoгдa нa улицe вeснa,
Блeстят нa сoлнцe лoжeснa...»
Oчeнь душeвнo,Волик, нaдo тeбe скaзaть. A глaвнoe,
эрoтичeски-рoмaнтичнo!
Валерий Винарский [Киев] 5/28/2004 5:03 PM
Здравствуйте, Волик. С
обычаями Вашего сайта не знаком. Исчезновение моих текстов на нем следует
понимать как УСТРАНЕНИЕ не стоящей Вашего сайта информации? То есть Вам лично
не интересна такая ИГРА и Вы считаете, что она не стоит внимания Ваших гостей?
Или же вы мне объясните что такое «Курилка». Я вам о КУРЕНИИ могу сказать следующее –
С КУРЕНЬЕМ
завяжи,
от водки откажись
от женщин воздержись.
Ну, разве это жизнь?
***
ТЮТЮН тоби – смиття.
Вода – твое пыття.
Жинкы – не до пуття.
Выття –
такэ жыття.
***
С этими УСТРАНЕНИЯМИ (ВВ – Пророческое слово.) у меня по жизни сплошные нелады –
(ВВ – Ниже встретитесь со с коллективным желанием УСТРАНИТЬ меня из очередного коллектива
– форума «Курилки» kspus.
Полвека мне, а я – ни в зуб ногою,
оплеванный подсолнечной лузгой, (ВВ
– *)
все не пойму – я, вроде не из «гоев»,
еврей чистопородный, а изгой
Не принят, не
допущен, не уважен,
ни хлеб мне не поднесен, ни лаваш,
всегда вдали от наших и от ваших,
ничей – ни ваших недругов, ни ваш.
И я б хотел попасть в местечко теплое,
но где б ни спел, как брякну анекдот,
так сразу все подумывают – тот ли я
и тот час же решают, что не тот.
И я б хотел к кому-нибудь прибиться
(чтоб кто-то мой портрет к стене прибил).
Не удалось мне этого добиться,
но буду там, где прочим скажут – был
***
(ВВ – *) Вот уж где меня ОПЛЮЮТ, как никто и как никогда.)
Волик Черняк [Edison, New
Jersey] 5/28/2004 5:10 PM
Вaлeрий, «Курилкa» – этo прoстo сoсeдний фoрум – выбeритe нaвeрху «Фoрумы» и тaм eсть «Курилкa». Тaм-тo вся дискуссия и сoхрaнeнa.
Прoстo oбычнo глaвный фoрум oстaвляeтся для вaжных сooбщeний, oбъявлeний и т.д.
ИГРA, прoтив кoтoрoй никтo АБСОЛЮТНО нe вoзрaжaeт –
(ВВ – А вот тут ты, Зевс, насчет «никто абсолютно» крупно ошибаешься. Помнишь? – «Слабые будут шокированы?» Этого
заявления слабые мне не простят.)
ВЧ – Этo,
скoрee, сюжeт для фoрумa «Курилки».
Валерий Винарский [Киев] 5/28/2004 6:11 PM
По поводу предложенных Вами,
Волик, слов – «СОБОР», «ЗАБОР» и «ЗАПОР»
в концерте мгновенно
прозвучало бы следующее –
СОБОР
Вокруг меня растут СОБОРЫ.
Растут соборы, как грибы.
Боюсь, СОБОРЫ
строят воры,
а нам пора строгать гробы.
Их строят с думой о грядущем,
чтоб дух народа возлетел.
Но как расти СОБОРАМ
в душах,
когда у душ не станет тел.
***
ЗАБОР *)
Когда по крышам, словно вор,
крадется луч зари,
кончают тихий разговор
ночные фонари.
О чем их грусть, о чем их речь
во мгле сырых ночей?
О том что тьмы не уберечь
от утренних лучей.
Как по веленью щучьему
погасли фонари.
Но что случилось? Почему
один из них горит?
Пожарник, про пожар они,
в набат звони, звонарь.
Средь беда дня горит! Горит!!
Единственный фонарь.
Бегут по улице во двор
деревья и дома.
Кричит ИЗРУГАННЫЙ ЗАБОР
–
Фонарь сошел с ума!
Дома волнуются – Бунтарь,
куда глядит закон?
А я, –
парирует фонарь, –
с законом не знаком.
Сначала буду днем гореть,
потом начну ходить,
потом сто тысяч фонарей
сумею разбудить.
Ведь солнце в тучах для того,
чтоб ярче я светил
в день причисленья моего
к числу иных светил.
Все ярче свет, все жарче пыл,
все яростней угар,
но вспомнил дворник .. что забыл
он выключить фонарь.
И все утихло во дворе
и все пошло как встарь.
Последним был из бунтарей
в стране моей фонарь.
***
*) Какая жалость – тут придется раскрыть тайну моего возраста
(так долго люди не живут, но не радуйтесь мои недоброжелатели – я в концертах
пою с девушкой 18 лет и кому мой возраст не подойдет, ее возраст понравится).
Эта песня написана раньше «Одного дня Ивана Денисовича». Это первая
революционная песня в Советском Союзе.
И наконец ЗАПОР!
Такие порции я выдавал родной
партии в перестройку –
Ты ругать огулом нас подожди.
Виноваты ведь не мы, а вожди.
Ну, а мы-то все совсем ни при чем.
Просто преданны мы им горячо.
За застой ты материть нас постой.
С кем угодно может выйти застой.
Ну, а если мы стоим до сих пор,
это следствие застоя – ЗАПОР.
Но система наша –
«социализьм».
Ей не страшен никакой «катаклизьм» (ВВ –
*)
В ней одни «энтузиазьмом» горят,
а другие, как миазм, в лагерях ...
***
(ВВ – *) Мягкий знак в эти окончания вставлял Хрушев и потом, по
жизни, вычислял подлецов-приспособленцев по мягкому знаку в окончаниях этих,
часто употреблявшихся, слов.)
Итак, можно подытожить. Эта
ИГРА ни на что в мире не похожа, потому что, очевидно, нет более обширного багажа ни у одного из известных Вам авторов. (ВВ – *)
(ВВ – *) Неисправимый
в жизни я дурак,
Что у меня написано на роже …
Ты представляешь, Винарский,
сколько желчи сейчас на твой БАГАЖ
прольется?)
Все великие поэты, на все великие сцены, выходят с маленькими
блокнотиками и заунывно или с подвыванием читают свои гениальные… МНЕ
БЛОКНОТИКИ НЕ НУЖНЫ. Зовите и удивляйтесь
(пока я ВСЕ помню).
Валерий.
(ВВ – Сейчас тебя «ПОЗОВУТ», сейчас тебе «УДИВЯТСЯ» – чуть ниже.)
Волик Черняк [Edison, New
Jersey] 5/28/2004 9:30 PM
А можно ли чтобы все эти
слова (ВВ – СОБОР, ЗАБОР и ЗАПОР)
были в одном стихотворении, объединённом общей идеей и ритмом? Кроме того, было бы очень приятно увидеть в
этом же стихотворении слово "ЖОПА". (ВВ – Жопа у Волика это или фетиш,
или больное, или любимое место. Вобщем – ЛЕЙТМОТИВ.)
ВЧ – Заранее
спасибо.
(ВВ – Рассердился, что у меня все получилось и хочет опошлить
мероприятие и, главное – не понял, что я ничего по ходу пьесы не импровизирую.)
(ВВ – Прошел день – 28.05.2004
г., в бурном активном взаимном общении Великого и Страшного КАЭСПУСа с никому
неизвестным пришельцем из непонятных сфер.
Всего в нем
зафиксировано 16 контактов. Зачем эта
статистика Вам, уважаемый читатель? Дело в том, что обитатели «Курилки» обильно
и активно по ходу пьесы будут заявлять, что никакого внимания на мое появление в их обществе они не обращают. И этому будет резко не
соответствовать количество наших контактов (постингов.)
ДЕНЬ ВТОРОЙ – 29 мая
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 2:09 AM
Мне бы Вашу иронию, Волик, я
вообще был бы неотразим. В одном стихе три предложенных слова по условиям моей
ИГРЫ – нельзя объединять, потому что я,
как вы, очевидно, поняли, ничего по ходу дела не сочиняю, не импровизирую. Мой
ЖАНР совершенно иной. Багаж и оперативная память позволяют мне на концерте
делать чудеса, (ВВ – Ну что я здесь
говорю и главное – КОМУ????) одно из которых я Вам сейчас продемонстрирую. Как
Вы сказали? ЖОПА? В концерте не прошло бы сотой доли секунды –
Как в языках иных на этот счет –
не знаю, так как я не полиглот.
Но наш язык не хаять не могу,
поскольку перед сексом он в долгу.
Вот, например, возьмите слово – ЖОПА!
Произнесешь – и на душе изжога.
Об этой благодатной части тела
поблагозвучней слова бы хотелось.
Не выручают задница и попа:
сказал – и покраснел перед Европой.
А жалкий заменитель попы – таз
еще ни в ком не вызывал экстаз.
И у мужчины орган детородный
назвать хотелось бы поблагородней.
Позывы рвоты или дрожь колен
у многих вызывает слово – член.
Так пошло, так презрительно, так низко
друг друга называли коммунисты.
Но как себя свободно ни раскуй ....
иного слова вспомнить не рискуй.
А там где лишь заходит речь про женщин,
язык наш оскорбителен и желчен.
Вот и глагол нахальный «оскорБЛЯТЬ»
при женщинах не смей употреблять.
А что уж неприличнее, товарищи,
чем слово пресловутое – ... влагалище.
Вот не могу я, бог меня прости,
не покраснев, его произнести.
Какие же иные тела части
дают нам столько радости и счастья?
Гвоздика! Роза!! Или резеда!!!
Все что угодно, только не .. да-да.
***
(ВВ – Вот Вы, уважаемый читатель, если бы это было в вашей
компетенции, после такого стиха, разве НЕМЕДЛЕННО Вы не выдали бы мне карт-блаш
на концерты в Америке? Не тут-то было.)
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 2:40 AM
Обнаружил в переписке с Гиви
отДАЛЬонные от русского языка слова,
на которые я не откликнулся. Откликаюсь на нормальные, не извращенные
филологическими знаниями, на не умершие слова –
Как вы сказали, КАБАК?
Нате Вам –
…На жизнь я в обиде.
Все деньги копил.
А что я в ней видел?
А что я купил?
В театр – ни
ногою,
ни разу в КАБАК,
а мой дорогой уж
разменян пятак...
Напрасно заначку
хранил от семьи.
Пойду и растрачу
все баксы свои.
Пусть буду развратник,
пусть старый злодей,
пойду и потрачу весь банк на ....
На ложе Венеры
его прокучу
потом, как фанера,
в Париж полечу. *)
*) Ждут тебя там. Разинул
варежку. Приблизительно так же, как в Каэспусе.)
Летать над Парижем –
вот кайф выше крыш.
Я вроде не рыж,
а не лЁтал в Париж ...
***
БОЛОТО?
(ВВ – Уважаемый читатель, прошу Вас внимательно прочесть нижележащий
стих.)
Какой лукавый бес
мой род сюда занес
в БОЛОТНЫЙ русский
лес
народ водить за нос.
Дразнить нетопырей
и леших щекотать.
Таков уж он – еврей,
чтоб лишнее болтать.
Молчали бы, ан нет.
Себе же на беду
нам в чуждой стороне
быть надо на виду.
Молились бы в тени –
о боже борони –
и мирно, без вины,
мы прожили бы дни.
Но, не сочтя за труд,
мы сеем ночь и день
в чужой
БОЛОТНЫЙ грунт
зерно своих идей.
Посеем – и растет.
Надеемся, что злак.
В который раз не тот.
В который раз –
сорняк.
Ведь нет таких идей,
прошу меня простить,
которые в людей
вас могут обратить. (ВВ – *)
(ВВ – *) Это и про вас, каэспуповцы )
И каждое зерно
увы, обречено,
когда падет оно
в российское ..
Сказал, а в горле ком.
Но буду я прощен
за то, что языком
владею, как пращой.
Обидные слова,
но Русь мне извинит
.
Во мне, как тетива,
язык ее звенит.
***
(ВВ – Русь-то извинит, но американские барды .. )
Насчет КРЕМА – должен извиниться. Стих
длинноват. НО, не прочитав ТАКОЙ
стих, считайте –
с поэзией, как таковой, Вы не знакомы.
(ВВ – Уважаемый читатель. Вы уже наверно успели убедиться, что в ДИПЛОМАТЫ
я не гожусь.Ну, какой дипломат, произнеся такие строки, мог бы рассчитывать на
гостеприимство хозяев-КОЛЛЕГ из дружественной страны?)
Здесь Русь была. Она ушла от ига
в древлянские дремучие леса.
Доступною осталась для набегов
славянская степная полоса.
Но издревле, лесной набравшись силой,
кольчужную собрав по весям рать
гнала врагов былинная Россия,
чтоб степь свою правечную орать.
В беспамятстве, да кто же Вы такие?
Из коих вы исходите родов?
Панове, позабыли вы, что Киев –
отец исконный РУССКИХ городов.
Сегодня вы – сарматы, вы этрУски
и вашему нет равных языку.
Но Ярославна плакала ПО-РУССКИ,
в ПО-РУССКИ спетом Слове о полку.
Готов за убеждения на плаху,
но для меня, как азбуки азы,
где русский изнасилован поляком ..
там и возник ОКРАИНСКИЙ язык.
В глаза вам правду бросить не боюсь я,
железно-незалежные паны.
Вы – смесь набегов половецких с Русью.
Вы ей «заборгувалы» (вы должны).
Должны за сто от рабства «вызволений»,
за «чвэрть-Румунии», за «пив-Польщи».
За слезные богдановы прошенья.
За hалушкЫ, за
сало, за борщи.
Как так? Вам чернозем а ей подзол?
Вам КРЕМ-брюлле
подаренного Крыма?
Не от того ль так тучен чернозем,
что русских в нем лежит неисчислимо.
Голодомор! Да это не по-божьи.
Но Сталин ВСЮДУ верен был себе.
Он как в Полтаве, так и на Поволжьи,
«ломал крестьянству становой хребет».
Не знаю, как нанайцы или ненцы,
но если не российская бы ширь,
«сконала» Украина бы под немцем.
Спасибо –
поднатужилась Сибирь.
Пока вам Русь не предъявила иска,
все аргументы бросив на весы,
не «раджу», говоря по-украински,
отнять престольный Киев от Руси.
***
Что Вы, Гиви, упражняясь филологически, не замечаете – ЧТО
на Вас наехало. Это НЕЧТО прорвет все блокады.
(ВВ – Заметьте, уважаемый читатель, что фраза под этим стихом и
стала причиной внезапно разразившегося конфликта. Наверно, совершенно
никудышний над ней стих.
Но, полагаю, что самого стиха
никто не прочел. Прочли фразу – «ЧТО на
вас НАЕХАЛО – ЭТО нечто...»
Советую быть на моей стороне. Пришлите мне письмо на vinarski@yandex.ru –
вышлю Вам музыку. Вот это и
будет Вам «ЛОЖЕСНА». О ней, кстати, у меня бесчисленное множество
стихов. Один из любимых –
Она – сокровище мое.
Уснуть бы в ней и не проснуться.
Как прежде вышел из нее,
уйти в нее и не вернуться.)
***
Inna Subotin [rego park, ny] 5/29/2004 4:29 AM
A мoжнo я выскaжу свoё нeпрoсвeщённoe мнeниe? У
нaс чтo, свoих ГРАФОМАНОВ нe хвaтaeт?
(ВВ – Вот вам и «ПРИГЛАСИЛИ». Это ЗАВЯЗКА ИНТРИГИ. Посвящаю Инне СУБОТИН (без которой книга не
состоялась бы) веселую инструментальную пьесу –
«САМБА» – http://valervinar.narod.ru/20/03-samba.mp3
МР-3 – СD1а – Трек – 5.
и веселую песню – «ТИХАЯ МИНУТКА» МР-3 – СD1а – Трек 6.
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке, и постинге И. Суботин , на сайте www.kspus.org и в почтовом
ящике valervinar@narod.ru )
Выпадала тихая минутка.
Почерком размашисто лихим
Сочинял стихи я проституткам.
А кому ж еще писать стихи?
Может быть, разиням и тихоням?
Тем, кто цел, а потому и мудр?
Нет не этим музам-Терпсихорам
Чувств моих и мыслей перламутр …
***
И это после «ЗДЕСЬ РУСЬ
БЫЛА» – одного из самых опасных для жизни автора в незалежной Украине
стихов. Это после «КАКОЙ ЛУКАВЫЙ БЕС»!! Одного из самых веселых и задиристых (по
отношению к аборигенам) еврейских стихов? С ним рядом мои –
Бывал у нас и пух на рыле,
но были короли и крали.
Сочтите то, что мы дарили,
итожа то, что мы украли.
***
Конечно, многие не рады,
что мы умнее тех, кто рядом.
Виновны в том не наши гены,
а вы – друзья аборигены.
***
Все-то вам евреи напридумали.
Сами вы пьяны или в бреду былИ.
Вечно и голодны вы и голы вы.
Милые, да где же ваши головы?
***
Погромче вы евреев поносите.
Антиреклама – средство паблисити.
Давно евреи были бы забыты,
когда б не их друзья – антисемиты.
***
Читатель, прошу Вас, вернитесь и прочтите «Здесь Русь была» и «Лукавый
бес». И оцените эту первую реакцию самозащиты коллектива, первый СИГНАЛ К
АТАКЕ НА ПРИШЕЛЬЦА, первый выстрел.
Его произвела Инна СУБОТИН. Пусть имя
ее будет повторено столько раз, сколько раз будет прочтена эта книга.)
(ВВ – Начиная с этого поста, буду выделять жирным шрифтом наносимые мне прямые и косвенные обиды-оскорбления. Узнаете Вы,
уважаемый читатель, что за автор пригласил Вас к себе в книгу. Какой он ……!….……!……….!……………!…….……!)
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 4:30 AM
Что ж Вы меня, Волик, с
главной страницы уВОЛИли? Чем черт
не шутит. Может мое появление в Вашей гостевой и есть главное событие сайта. Давайте оставим
три намека.
1. В «Курилке» веду бой с
эрудитами kspus.
2. Жду писем с предложением
«ТРЕХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.»
3. Жду менеджерского
предложения. В ответ по указанному адресу вышлю три свои диска. Будет все ясно.
Валерий
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 4:41 AM
Здравствуйте, Инна. Ваша
реакция – реакция НОРМАЛЬНОГО человека
на мое появление в НОРМАЛЬНОМ сообществе.
(ВВ – Для меня это – дежа вю.)
Всю жизнь копил богатства я несметные,
да вот, видать, дырявым был карман.
Мне вместо славы за труды бессмертные –
ваш приговор – не граф, а ГРАФОМАН.
***
Как избежать самообмана,
не умалив себя при этом.
Ведь нет на свете
ГРАФОМАНА,
что не зовет себя поэтом.
***
Я игРал с ЛитеРатуРой
в таРы-быРы, шуРы-муРы.
С ней РазыгРывал амуРы,
стРоил куРы до поРы.
Но меня ЛитеРатуРа
пнула, дуРа, без культуРы, *)
из литЕР своих потуРя,
и лечу в таРтаРаРы.
Не вписался я в автуРу.
ГовоРят они – халтуРа.
УпРекают –
конъюнктуРа,
обзывают – ГРАФОМАН.
Пусть для них я не фигуРа,
а как сало им за шкуРу,
у меня с ЛитеР-Р-РатуРой
не окончился р-р-р-оман.
***
Дурманней не придумали дурмана.
Какой там крэк! Какой там героин.
Уж если записался в ГРАФОМАНЫ –
считай себя от жизни откроил.
Ушел в миры, которые придумал
в пространства те, что якобы открыл
и думаешь – один туда иду мол.
На деле же – кого-то повторил.
Открытье- как
на голову кирпич. Но ..
Но никого не приведешь ты в шок.
Пройдет читатель. Вымолвит – вторично
и выбросит на мусорку стишок.
Дурманней не придумали дурмана.
Марихуана – меньшая беда.
Уж если записался в ГРАФОМАНЫ –
пропал неизлечимо. Навсегда.
***
*) В очередной раз, теперь в
лице Инны Субботин. Я очень ей благодарен. Буду рад очередному неграфоману, которому я не понравился.
Валерий.
***
(ВВ – Считайте Инну моим соавтором. Она – автор конфликта, А что за
пьеса без смертельно опасного
конфликта –
Писать о добром
писать о вечном,
богоподобном
и человечном –
Не разгоняйтесь.
Здесь есть система.
Об этом знайте –
всего две темы.
И в них, проверьте –
сюжеты с кровью.
В одной со Смертью.
В другой – с Любовью. *)
*) А при чем тут Смерть? Ее
выстрел равносилен убийству. Моя ИГРА в
«Курилке» видна всему бардовскому миру. Мой проигрыш в ней равносилен
уничтожению всего, что сделано мной. ОНО останется никем не услышанным.
Две темы эти
боролись в ПЬЕСЕ –
в любом столетьи
она уместна.
(ВВ – в КНИГЕ этот стих дописываю –
Кровь леденеет,
покинув тело,
герой бледнеет –
так смерть хотела.
Кровь закипает,
где щек румянец –
Любовь играет
свой вечный танец.
Писать о добром,
писать о вечном,
богоподобном
и человечном,
о настоящем,
непреходящем?
Секрет открою –
пишите кровью.)
***
Inna Subotin [rego park, ny] 5/29/2004 4:38 AM
К пoэзии сиё (ВВ – Как вам слово «сиё» нравится?) явнo нe oтнoсится.
(ВВ – …Приговор приведен в исполнение.
Коротка газетная строка.
Чья за ней суровая и гневная,
в правде мести, страшная рука….
Кто стоит за гранью правосудия,
поднимая руку со свинцом
на позеленевшей, безумное,
беззащитно-жуткое
лицо…
***
…Но кто палач здесь и кто казнимый?
Дамоклов меч занесен над ними.
Остер топор, только меч острее.
Их всех настигнет судьба Помпеи…
***
ИС – К жанру
эпиграммы
(ВВ - Вот тут-то Вы, уважаемый читатель, мне и пригодитесь. Я
полагаю, что она неправа. А Вы? «ЗДЕСЬ
РУСЬ БЫЛА» – жанр эпиграммы?)
ИС - (дa чтo
этo я, эпигрaммa вeдь тoжe пoэзия, дa eщё кaкaя!) – тoжe, т.к. нeдoстaтoчнo
кoрoткo и тяжeлoвeснo. Дaжe русский язык
прихрaмывaeт.
(ВВ – Где? В каком месте? И только что произнесенное – «недостаточно
коротко и тяжеловесно» - не хромота? А что, было бы лучше, чтобы достаточно тяжеловесно?». Вот уж где не
«хромота», а «шкутыльгание».)
ИС – Тaк в
чём зaслугa? Oт чeгo мы тут дoлжны всe пoпaдaть? Oт тoгo, чтo испoльзoвaн вeсь слoвaрь, eсли нe Дaля, тo
Oжeгoвa?
(ВВ – А вот тут – об интеллекте оппонента. Она, сама того НЕ ВЕДАЯ
и, главное, НЕ ЖЕЛАЯ, сделала мне один из самых УДИВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛИМЕНТОВ,
которые можно отвесить автору стихов. Ведь словарный запас – один из главных критериев оценки поэта. Их
даже "взвешивают" по этому показателю.)
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 4:47 AM
Кстати, Инна, черкните мне
письмо на vinarski@yandex.ru . Я Вам в
ответ свою музыку и все у нас с Вами получится. Валерий
(ВВ – Разогнался принимать письма. Не дождетесь – подумала и решила Инна.)
Inna Subotin [rego park, ny] 5/29/2004 4:51 AM
Oй.
(ВВ – Это, в переводе на
русский, наверно, значит, что
Инночка-людоедка писать писем не желает и не будет.)
Inna Subotin [rego park, ny] 5/29/2004 5:01 AM
Aж Книгу зaeлo... Хoтeлa oдну зaпятую дoбaвить. Perfectionism прoклятый!
(ВВ – Опять комплимент. У нее от ЗЛОСТИ «аж книгу заело».
…Мне ненавистью Вашею в цене
И в красоте прибавлено и в росте.
Спасибо Вам. Что Вы красны от ЗЛОСТИ,
когда Вы говорите обо мне..
***
Да, кстати, а что такое
перфекционизм? Не «кликая» «мышью» в Инете, объясняю – это слово
означает, что произнесший его – человек
умный, начитанный, интеллигентный.)
Андрей, но всё тот же КАРЕПЫЧ [города-героя Бруклина] 5/29/2004 11:46 AM
Валерий, у меня такое
впечатление, что если поставить поперёк Вашего потока маленькую плотинку, то
хватило бы ляктричиства на средний ПГТ (посёлок городского типа)...
(ВВ – Прибыло подкрепление. Когда кого-то бьют, он, думаю, к месту
избиения прибегает первым. Он будет самым
активным и стараний его по перекрытию моего потока хватило бы на сооружение Братской ГЭС.)
Лена Фиксман
[] 5/29/2004 12:17 PM
О, ЭТО ТАКИ наехало... (ВВ – Больше всего в этой фразе мне
понравилось наречие ТАКИ, как будто
она всю жизнь со страхом ждала, что это
ТАКИ наедет.)
ЛФ – Ну, раз на «Ужасный век, ужасные сердца» не
тянем,
(ВВ – Почему не тянете? Сейчас Вы продемонстрируете и ужасный век, и
ужасные сердца.)
ЛФ – то
нельзя ли чего-нибудь полаконичнее, например, «Папа, что такое ананас?»
(ВВ – «Ананас» – одна из лучших и наиболее опасных для здоровья автора
песен моих перестроечных концертов. Такие, как эта Леди ФИКС – бегали на них
раз по сорок и не сидели в зале Дома АКТЕРА, а стояли, между прочим, В
ПЕРЕПОЛНЕННЫХ ПРОХОДАХ.
Но теперь они в Америке сидят-с
(и Америка – это не проход) и стали
намного выше своих детских увлечений. И плюнуть сверху не грех – в прошлое –
безопасно. БЕЗОПАСНО? – Посмотрим.)
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 6:13 PM
О реакции Лены Фиксман на мое
появление на kspus – «О-о-о ЭТО (ЭТО
- это я) ТАКИ НАЕХАЛО».
Что может быть более
оскорбительного? Но при этом ЛФ
предложила мне вспомнить мою песню –
«ПАПА, ЧТО ТАКОЕ АНАНАС?»
(ВВ – Почему нельзя, Лена. Очень даже МОЖНО. Песня – «АНАНАС»
МР-3 – СD1а – Трек – 7.) (Соч. и зап.
– 1986 г.)
(Буду рад Вашему отзыву об
этом треке и постинге Елены Фиксман
на сайте www.kspus.org и на почте valervinar@narod.ru )
Эти бардишки на моих перестроечных концертах сидели с замиранием
сердца и ждали, КОГДА ВМЕСТЕ СО МНОЮ ЗАМЕТУТ ВСЕХ СИДЯЩИХ В ЗАЛЕ, и, конечно
же, запоминали на всю жизнь мои песни. Спасибо Вам Леди ФИКС за ДОБРУЮ память.
Я эту песню процитирую. Всех, кто не слышал ее, отправляю в
тревожный 1987 год, где все молчали, как рыбы, и только Винарский при бурном
стечении народа –
- Папа,
что такое ананас?
- Это
фрукт, который не для нас.
- Ну, а
что такое ветчина?
- Не на
всех готовится она.
-
Папа, у подружки я была.
Ела там икру и сервелат,
и конфет, каких ни захоти –
«Птичье молоко» и «Ассорти».
-
Дочка, думать брось о ерунде.
Знай, что счастье вовсе не в еде.
Не пойти же папе воровать,
чтобы дефициты доставать.
Жизнь без ананасов – не беда,
это же престижная еда.
Радуйся, что хлеб не из овса
и что помнишь слово ...
и эта Лена Фиксман в зале с восторженным шепотом произносила
– КОЛ-БА-СА,
а теперь с высоты своего американской прописки плюет в тревожные свои
воспоминания.
- Папа,
может ты мне объяснишь,
что за слово странное – Престиж?
Слышу каждый день со всех сторон
- Вон
престижный дом, а вон район.
-
Дочка, этой
хворью те больны,
кто твердит, что все у нас равны.
Чтоб была излечена она ...
И эта Фиксман, в десятый раз пришедшая на мой концерт, с
восторженным шепотом вместе с залом произносила –
СНОВА РЕВОЛЮЦИЯ НУЖНА.
***
(ВВ – А Вы, читатель, можете вообразить свое присутствие в 1987 году
в СССР на концерте, где поются ТАКИЕ песни. Рядом с Вами ведь сидят через
одного кагебисты и члены партии, которых в это время в стране – 20 000 000.)
Во, какая мерзость выросла.
Лена Фиксман []
5/29/2004 7:41 PM
Валерий, уж простите,
Абрамович,
(ВВ – Да, когда меня называли АБРАМОВИЧЕМ, как и в данном случае,
многие не с добром произносили мое ОТЧЕСТВО –
Мне б свою изменить фамилию.
Взять и переиначить начисто.
С нею Родина моя милая –
не родная мне мать, а мачеха.
А потом, зарядив картечью ствол,
взять и выпалить бы по ОТЧЕСТВУ:
с ним родное мое ОТЕЧЕСТВО –
не отечество мне, а отчимство.
***
Она прекрасно знает, какие злые шутки со мной это отчество
откалывало.)
ЛФ –
Позвольте мне чутка позанудствовать.
Не ваш ли это постинг – «На
ВАС НАЕХАЛО?
(ВВ – Мой-мой это постинг. Кость вам всем бросил, а ты первая
мгновеннно ее ухватила. А отчество помнишь, потому что вы, юные барды Киева,
вились вокруг меня, как оводы над лошадью, и только и было слышно: Валерий
АБРАМОВИЧ, а когда ваш следующий концерт?)
ЛФ – Не льстите себе. Я была на одном Вашем
концерте. Случайно. И воспоминания мои
носят скорее КУРЬЕЗНЫЙ характер. Продолжать? Здесь достаточно киевлян.
(ВВ – КИЕВЛЯН? Моим соотечественникам привет и возможность вновь
побывать на моем концерте –
«СКВЕРНАЯ ПЕСЕНКА»
МР-3 – СD1а – Трек – 8. (Соч.
1965 – Зап.2004 г. с Полиной Корчевой)
«РІДНИЙ МІЙ КИЇВ» МР-3 – СD1а – Трек – 9.
(1975
г – ВИА института «Гипросвязь-3» - «Здравствуй, ровесник». Солист Александр САВИЦКИЙ.)
(Буду
рад Вашему отзыву о треках 8,9 и постинге Елены
Фиксман на сайте www.kspus.org и на почте valervinar@narod.ru )
(ВВ – Не КУРЬЕЗ я Ваш, а ЖЕЛЧЬ Ваша. И эту завистливую желчь киевские барды увезли с собой в Америку, а она из организма не выводится. Поинтересуйтесь мнением обо мне НЕ У БАРДОВ а у НОРМАЛЬНЫХ киевлян
Там, где любовь росла и крепла –
сегодня пепел Хиросимы,
а ненависть цветет свирепо,
а злость горит неугасимо.)
***
ЛФ – Пы.Пы.Сы. Не трудитесь отвечать. С одного щелчка – что наехало, то и наехало...
(ВВ – «С одного ЩЕЛЧКА» – это
вроде щелчка по носу. Еще не вечер, Леди Фикс. У этого «щелчка» будет долгое эхо. Этим эхом
станут две, ну очень курьезные песни –
«ДВОРНИК ИЗ СОВМИНА».
МР-3 – СD1а – Трек – 10. (1986 г.)
«ТАЛОН» - МР3 – СD1а – Трек – 11. (1987
г.))
(Буду рад Вашему отзыву о
треках 11.12 и постинге Елены Фиксман
на сайте www.kspus.org и на почте valervinar@narod.ru )
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 9:48 PM
Постинги свои запоминайте Вы,
Лена (отчества не помню). А я помню свои Стихи. Много говорите киевлян?
Проверьте – каждый из них увез с собой в Америку мою книгу «Измена», которую я продавал
в 1991 г. на площади Ленинского
комсомола (теперь – «Майдан Незалежности».)
(ВВ – «Измена» – первая
изданная мною в 1991 г. книга.)
«КУРЬЕЗНОЕ ОЩУЩЕНИЕ»
говорите? Жаль, нет под руками Ка-Ге-Бе, оно бы Вам рассказало, сколько раз за
мои курьезы оно меня к себе вызывало.
У-у-у сколько вас из
щелей понавылазило. Кто-то здесь что-то про «фонтан»?
(ВВ – Пропущен пост Глеба
Забежинского – «Закрой ФОНТАН»)
Когда был молод, был титан.
Бил мощный из меня ФОНТАН.
Где воды вешние мои?
Напор не прежний у струи.
***
Раниш нэначе був тытан.
Могутний з мэнэ быв ФОНТАН.
Де з гир потик шаленый мчав,
струмок тоненькый продзюрчав.
***
А кто-то что-то про ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ в связи со мною?
... Ты меня не любишь?
Я тебя люблю.
Это же ведь формула движенья.
У тебя есть минус.
У меня есть плюс.
Возникает ТОК
ОТ НАПРЯЖЕНЬЯ.
***
Скажите пожалуйста вы, наменябрюзжатели,
Вы не заметили как в полемике Винарский – kspus Волику по предложенной им «ЖОПЕ»
досталось?
А не заметили ли Вы, как Гиви меня в лужу старался усадить и
что из этого получилось? – «Ложесна» провалившаяся в «очасть» какую-то.
Не торопитесь ПРОЯВЛЯТЬСЯ, мои дорогие недоброжелатели (а
точнее просто завистники). Можете прогадать. Ведь некоторые из Вас проявляют
любознательность и шлют мне письма. А я отвечаю им своими песнями. А песни мои
– аргумент, после которого на слона
никакая …....
Виктор Столяров.
Может, расскажете людям, ЧТО за музыку от меня Вы получили?
(ВВ – Его рассказ для меня будет очень печальным. Кто мог знать, что
тет-а-тет – он один, а на людях – другой.)
А где мой
Стас с «ГАРМОШКОЙ»? *)
Не огорчился бы услышав здесь
Ваше мнение о моих муз.файлах. Шлю Вам еще одну песню в качестве аванса за
высказанное здесь мнение о ней.
*) «Гармошка» – родственный «kspus» американский клуб АП. Самым благожелательным образом
отреагировал на присланную ему песню, но, став свидетелем начавшейся ВОЙНЫ, ретировался с
поля боя задом.
Целый день за мною тень,
словно флаг, полощет.
Обломается у стен.
Упадет на площадь.
Вниз по лесенке за мной
скатится
ГАРМОШКОЙ.
Ей и летом и зимой
скатертью дорожка…
***
(ВВ – А в КНИГЕ разрешите допечатать этот стих –
Я с работы прихожу –
ты свиданью рада.
Вечер, ужин, абажур.
Наши тени рядом.
Ночь метельная опять
шелестит постелью.
Мы в обнимку ляжем спать,
мы и наши тени.
В тишину и темень вновь
сон войдет, затейник.
Спим, а в мире чьих-то снов
бродят наши тени.
Бродят, на ночь отлучась,
не спросясь согласья.
В чей-то сон несут печаль,
а, быть может, счастье.
Отчего так часто мне
стала ты не сниться?
Видно, тень твоя во сне
не ко мне стучится.
Что мне делать – не пойму.
Вижу я в смятеньи –
по лицу по твоему
бродят чьи-то тени.)
***
Вот от каких песен Вы отвернулись, Председатель «Гармошки», Шельман (правильное произношение
фамилии – Гельман.)
Это графоманство, Инна Суботин? А как насчет совести?
Жду Ваших писем по vinarski@yandex.ru . На всех интересующихся у меня хватит и
песен, и интернетного времени. С любовью. Валерий
(ВВ – Не дождался. Не интересует ее моя музыка. Интересует – плюнуть
с высоты.)
Валерий Винарский [Киев] 5/29/2004 10:21 PM
Извините, курильщики, не могу
успокоиться. Лена Ф. говорит – «испытывала
на вашем концерте скорее курьезные
ощущения», любезно упомянув при этом мою песню «Ананас». Но это ведь так просто –
сравнить ее «ощущения» с
приведенным текстом песни (спетой в СССР в 1987 г.) и где найдется такой
порошок, чтобы ее совесть отстирал? Она не стесняется обходиться без совести.
Может, надеется, что ее нет у всех «курильщиков». (ВВ – Ее надежды ПОЧТИ
оправдались.)
Но вот вам еще одна
«курьезная песенка, которую на моих концертах слышала Лена ФИКС и ей подобные –
«ИНВАЛИДЫ» МР-3 – СD1а – Трек – 12.
(1987
г.)
(Буду рад Вашему отзыку о треке и мнению о Лене
Фиксман на сайте www.kspus.org и на почте valervinar@narod.ru )
Гeшa (Фeльдмaн) [Morristown, NJ] 5/29/2004 11:13 PM
«С вoсьмoгo дaчнoвo пути ухoдит eлeктричкa...»
(ВВ – Еще один бард-киевлянин
цитирует мою песню, которая, в смысле, была
давно и поэтому стала неправдой. Показываю песню –
«С ВОСЬМОГО ДАЧНОГО»
http://www.valervinar.narod.ru/10/08-s_8_dachnogo.mp3
(Соч. 1960 г., зап. 1990 г. С Ларисой
Михайловской.) МР-3 – СD1а – Трек 13.)
(Буду рад Вашему отзыву о
треке и мнению о Геше Фельдмане на
сайте www.kspus.org и на почте valervinar@narod.ru )
ГФ – A тo чтo сeйчaс – нaхуй, нeпрИмeннo нaхуй
(ВВ – Выделение
специфической Гешиной орфографии – мое. Здесь
и ниже должен извиниться перед читателем за орфографию, синтаксис и ненормативную
лексику моих персонажей. Но за последнее прошу не судить их строго, так как
на форуме «Курилка» это, во-первых, разрешено, а во-вторых принято. Что касается орфографии и синтаксиса
– постинги моих оппонентов будут представлены, так сказать, в
первозданном, неисправленном,
виде – В НАТУРЕ. Но сколько их уже пристроилось! И это не последний.)
Костя Пеклер
[Голливуд] 5/29/2004 11:41 PM
(ВВ – Еще один перелетный бард-киевлянин.
Цитирует меня.)
«Валерий Винарский 5/29/2004
6:13:42 PM –
Эти бардишки на моих перестроечных концертах сидели с замиранием сердца
и ждали, когда вместе со мною заметут всех сидящих в зале ..»
Уж извините, Валерий
Абрамович, но это ПИЗДЕЖ.
Я полагаю, что они ждали,
когда эта ПЛОХО ЗАРИФМОВАННАЯ ХУЙНЯ закончится.
(ВВ – Вот терпеливые. Из зала не выходил никто. Да и деньги за
билеты на мой концерт платили немалые. Все их, правда, себе забирала киевская
филармония, почувствовавшая, где можно заработать.)
КП –
Вспоминается почему-то региональный фестиваль года 1988-го или 1989-го, где Вы попросили человека, (ВВ – Валерия Сергеева), который составлял концерт, ПОСТАВИТЬ ВАС ПОСЛЕДНИМ.
(ВВ – Прошу Вас, читатель, запомнить эту фразу.)
КП – мол, Вы
«поставите зал на уши» (ВВ – Точно цитирует.) и после Вас никто
не сможет выступать. И как этот человек краснел и бледнел во время Вашего «героического»
(ВВ – В кавычках ли героического – читайте ниже.)
КП – выступления,
а в конце заявил: «Боже, какой я МУДАК».
(ВВ – Точно цитирует.)
Так что, как Вы просили, 3
слова:
ПИЗДЕЖ, ХУЙНЯ и МУДАК.
Я смолчал бы, если бы не «эти бардишки».
(ВВ – Как грамотно я
построил атаку. Этот не ПРОЯВИЛСЯ бы. А сколько остроты придал конфликту.)
Итак, что нам принесло 29 мая. Состоялось 17 контактов.. Действительно, никакого внимания они на меня не обращают.)